Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.  (Прочитано 14290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн damirdr

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #150 : 18 Ноябрь 2017, 14:47:01 »
Форумчане, могли бы и мне в лс координаты мастера Константина прислать. Тоже нужно мотор перед покупкой посмотреть

Оффлайн alex242

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 679
  • -Вас поблагодарили: 930
  • Сообщений: 873
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #151 : 19 Ноябрь 2017, 13:26:30 »
Зачем сливать масло из редуктора? Очередной номер колхозной самодеятельности?
Я свой мотор обслуживаю всегда после окончания сезона, В масле всё равно присутствуют следы износа,которые к весне осядут. Зальёте новое масло,оно поднимет весь этот осадок,плюс эксплуатация редуктора в холодную осеннюю погоду. Я когда со снегоходной коробки весной масло сливаю, вытекает эмульсия, Возможно я меняя масло сразу после сезона и колхозник, но я делаю так.И консервантом LM пользуюсь, и шприцую  специальной смазкой.Не один кстати случай слышал как из за повреждённого сеткой сальника в редуктор загоняло воду,а весной в место открытия бег по аргонщикам.
Смазочные материалы eni,MOTUL в Костроме.Официальный продавец тел.89106603021. Профсоюзная 3а.Вход рядом с шинником.

Оффлайн serj2012

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2
  • -Вас поблагодарили: 18
  • Сообщений: 144
  • Карма: -1
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #152 : 11 Июнь 2018, 20:57:36 »
если костя с новополянской то флаг тебе в руки

Оффлайн GuR44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 981
  • -Вас поблагодарили: 584
  • Сообщений: 1229
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #153 : 27 Июль 2018, 16:32:36 »
если костя с новополянской то флаг тебе в руки
История про этого горе-мастера, пида....м я его здесь называть не буду, хотя он им и является по сути.
Суть в чем:  в марте решил проверить мотор в бочке произвести замену масла и настроить его. По рекомендациям отвез в Рыбачек на Новополянской мастер его посмотрел завел. Поставил диагноз что надо все протянуть, прошприцевать, заменить масло в ноге и фильтры.  А так же промыть и настроить карбюратор- ребята человек болен тем, что весь бензин у нас говно, все баки грязные и двухтактные двигатели ну просто никак не могут ездить на том что мы им предлагаем. Поэтому надо чистить карбюратор утром днем и вечером, естественно не бесплатно. После этого мастера мотор заводится как и заводился с пол тыка холостые держит но плавно тронутся не может - глохнет. То есть если я дам газу порезче он стартанет в легкую, но вот маневрировать на малом газу не получается. Звоню ему(Константину) говорю так мол и так надо донастроить мотор. Ответ этого: " Ну покрутите винтики на карбюраторе." на мое предложение сделать это ему, а не мне так как ему за это было заплачено, он заявил что:"  У вас топливная система наверно грязная", как она может быть грязная если на моторе неискатано и 10 литров, а карбюратор чистил и фильтр менял он мне не поняно.  Но по его мнению это возможно. Короче козел он и в лицо я ему это скажу при случает.

Оффлайн А_Алмаз_2013

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 399
  • -Вас поблагодарили: 224
  • Сообщений: 526
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #154 : 27 Июль 2018, 22:02:26 »
Эту тему, уважаемые форумчане, мы обсосали вдоль и поперек. Если кто-то из Вас знает НАСТОЯЩЕГО высококвалифицированного, сертифицированного, технически грамотного мастера-профессионала по ПЛМ - порекомендуйте и дайте пожалуйста номер телефона. Буду благодарен. Здесь, в богохранимой Костроме, все глаза я проглядел, все псевдо мастерские объездил - везде одна ЖОПА. Если в чем не прав - поправьте меня. С уважением, Алмаз.


Оффлайн Evan 83

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 61
  • -Вас поблагодарили: 88
  • Сообщений: 305
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #155 : 27 Июль 2018, 22:20:47 »
Эту тему, уважаемые форумчане, мы обсосали вдоль и поперек. Если кто-то из Вас знает НАСТОЯЩЕГО высококвалифицированного, сертифицированного, технически грамотного мастера-профессионала по ПЛМ - порекомендуйте и дайте пожалуйста номер телефона. Буду благодарен. Здесь, в богохранимой Костроме, все глаза я проглядел, все псевдо мастерские объездил - везде одна ЖОПА. Если в чем не прав - поправьте меня. С уважением, Алмаз.

Оффлайн Evan 83

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 61
  • -Вас поблагодарили: 88
  • Сообщений: 305
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #156 : 27 Июль 2018, 22:21:35 »
Эту тему, уважаемые форумчане, мы обсосали вдоль и поперек. Если кто-то из Вас знает НАСТОЯЩЕГО высококвалифицированного, сертифицированного, технически грамотного мастера-профессионала по ПЛМ - порекомендуйте и дайте пожалуйста номер телефона. Буду благодарен. Здесь, в богохранимой Костроме, все глаза я проглядел, все псевдо мастерские объездил - везде одна ЖОПА. Если в чем не прав - поправьте меня. С уважением, Алмаз.

А в чем проблема ?

Оффлайн А_Алмаз_2013

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 399
  • -Вас поблагодарили: 224
  • Сообщений: 526
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #157 : 27 Июль 2018, 23:51:01 »
А в чем проблема ?
А проблема в том, что данный вид услуг как бизнес - ремонт ПЛМ, в особенности, конструктивно сложных, инжекторных моторов, в любимой Костроме не развит, и находится в зачаточном состоянии на уровне эмбриона, и когда родится на свет это чудо - качественный сервис, никому не понятно. При этом, живем мы в регионе, где куча рек, морей (и столько же водномоторников) и спрос на данный вид услуг очень велик. Насколько мне известно, более менее живой организм, подающий признаки жизни в этом направлении это - Ярославль, и то надо искать. Здесь, на матушке-Волге - КОЛХОЗ (не более того). С уважением,Алмаз.

Оффлайн serj2012

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2
  • -Вас поблагодарили: 18
  • Сообщений: 144
  • Карма: -1
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #158 : 28 Июль 2018, 11:20:51 »
да знать мотор некаждому дано

Оффлайн GuR44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 981
  • -Вас поблагодарили: 584
  • Сообщений: 1229
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
ПЛМ. Сервисы по ремонту и обслуживанию.
« Ответ #159 : 08 Август 2018, 19:41:48 »
К предыдущему посту, мало того что уровень в карбюраторе высокий, дак и к его чистке, за которые Костик взял деньги есть вопросы. Вот входная фильтр-сетка, перед ней стоит новый фильтр поставеный чудо маст5ром. Вопрос как она смогла стать такой за 40-50 литров пробега? Наверно ее просто даже не смотрели.

 

Агентство недвижимости ТЕРРИТОРИЯ Магазин Берег 44 высококачественные рыболовные снасти и принадлежности