Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: ремонт, ТО и апгрейд катушки.  (Прочитано 6427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vakidzashi

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 6
  • -Вас поблагодарили: 82
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
ремонт, ТО и апгрейд катушки.
« Ответ #25 : 19 Ноябрь 2016, 23:16:15 »
Спасибо! интересно почитать будет.

Оффлайн Vakidzashi

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 6
  • -Вас поблагодарили: 82
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
ремонт, ТО и апгрейд катушки.
« Ответ #26 : 26 Декабрь 2018, 00:46:14 »
Итак, очередной апгрейд катухи. пациент шимано 15 Stradic C3000. показание- замена всех пластиковых втулок на подшипники.

Подшипники и регулировочные шайбы.


Узлы под апгрейд


Главная шестерня. идеальное состояние.


заменена втулка на бесконечном винте. две десятки люфта убрались.


поставлен подшипник на вилку.


смазка, несколько проворотов и удаление лишней выдавленной смазки. подходим к регулировке главной пары. вот здесь я помучался капитально именно из за разных винтов. но все удалось.


лишние запчасти ) в принципе ничего сложного,пилить и строгать ничего не нужно. непонятной осталась только логика подборки абсолютно разных винтов- тут и шестигранник, и звездочка, и отвертка крестом, короч непонятно чем руководствовались разработчики, но это сильно неудобно. ну и посадочные места, как оказалось, с немаленькими допусками по глубине. но в итоге все ок, все отрегулировалось, ресурс катушки увеличился. осталось все узлы приработать несколько рыбалок под нагрузкой.


Оффлайн Greedy-Guts-Man

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 3449
  • -Вас поблагодарили: 5060
  • Сообщений: 3396
  • Карма: 35
  • Пол: Мужской
  • Poseidon VIKING 340 L S +  Tohatsu M 9.8 B S
ремонт, ТО и апгрейд катушки.
« Ответ #27 : 26 Декабрь 2018, 10:43:47 »
Саш, огромнейшее  СПАСИБО за очередные мытарства с моими катухами  O0
Бани, сауны, инфракрасные кабины (внутренняя отделка липой, ольхой, канадским кедром, абашем) и многое другое (строительные и отделочные работы)

Оффлайн wolod

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 593
  • -Вас поблагодарили: 466
  • Сообщений: 747
  • Карма: 6
ремонт, ТО и апгрейд катушки.
« Ответ #28 : 26 Декабрь 2018, 13:21:09 »
Итак, очередной апгрейд катухи. пациент шимано 15 Stradic C3000
Сразу чувствуется квалификация, опыт и желание помочь!


Оффлайн Сельский

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1040
  • -Вас поблагодарили: 1627
  • Сообщений: 542
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
ремонт, ТО и апгрейд катушки.
« Ответ #29 : 31 Январь 2019, 20:58:30 »
Попалась в мои руки недавно старая Риоби Эксия 3000.Рычащая,гремящая и безбожно люфтящая :D Ладно,думаю,попробую оживить.Так как с катушками с бесконечником до этого опыта не было,воспользовался мануалом от Vakidzashi. Все раскидал,отмыл,почистил,смазал.Вырезал шайбы из латуни толщиной 0.2 мм. Поставил 5 штук. Смазка (густая) название не знаю, поставляется для смазывания подшипников в современных станках с ЧПУ,жидкая -вазелиновое масло. Подшипники 7 штук оставил родные,а один разбитый снял с донорского "Стингера"
Сменил ручку на точеную,от того же стингера,так как на кнопке тупо бесят,ну и вспомнив пост С.Малинина ,сколхозил кноб из карелки.С формой выеживаться не стал,делал так чтобы мне было удобно. Ну и порывшись в сети ,утопил гайку фрикциона в корпус шпули,методом напилинга :)
Результат: рыки, скрипы,люфты исчезли.Ход плавный,но  на данный момент немного туговат,надо бы сменить шайбу на червяке на потоньше,уменьшить количество смазки(набил от души или половить рыбалки 3-4.  Думаю что на 3-4 сезона не буду заморачиваться по катухе для твичинга.
Vakidzashi еще раз спасибо за мануал,а другу за то что поленился идти до помойки :D





- Если я поймаю маленькую рыбку, я её выпускаю, а если ловлю больших — складываю их в баночку из-под майонеза…


Оффлайн Greedy-Guts-Man

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 3449
  • -Вас поблагодарили: 5060
  • Сообщений: 3396
  • Карма: 35
  • Пол: Мужской
  • Poseidon VIKING 340 L S +  Tohatsu M 9.8 B S
ремонт, ТО и апгрейд катушки.
« Ответ #30 : 31 Январь 2019, 21:04:04 »
неси обратно, я найду ей применение  :D
Бани, сауны, инфракрасные кабины (внутренняя отделка липой, ольхой, канадским кедром, абашем) и многое другое (строительные и отделочные работы)

Оффлайн Сельский

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1040
  • -Вас поблагодарили: 1627
  • Сообщений: 542
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
ремонт, ТО и апгрейд катушки.
« Ответ #31 : 31 Январь 2019, 22:03:36 »
Шо упало то пропало :P
- Если я поймаю маленькую рыбку, я её выпускаю, а если ловлю больших — складываю их в баночку из-под майонеза…

Оффлайн MaxiFruiT

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 156
  • -Вас поблагодарили: 124
  • Сообщений: 243
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
ремонт, ТО и апгрейд катушки.
« Ответ #32 : 31 Январь 2019, 23:46:13 »
Сегодня тоже перебирал свои катушки ryobi excia 2000 и какой-то mifine 3000 (дешевенький).
Извините, но фото неделал, т.к. не люблю брать телефон грязными руками  :), да и не знал что тут такая тема с отчётами по катушкам есть))))
В общем, эксия отслужила один сезон в качестве основной катушки. Разбор показал только потемнение смазки на главной паре. Все остальное в приличном состоянии, но т.к. все равно все разобрал, то все шестерни отправились в баночку с уайт-стиритом и вся смазка была заменена на новую. Раньше использовал консистентную смазку типа зелёной Шимановской, которая в отчётах Сани вакидзаши. Но в прошлом году она у меня закончилась. С целью экономии была куплена консистентная силиконовая смазка с фторпластом. По консистенции она более мягкая и менее липкая. Как покажет себя в катушках -поглядим к концу сезона. Кстати, обгонную муфту я тоже ей смазал. Не понял, почему она должна быть сухой?
Что приятно удивило в риоби - это закрытые подшипники в отличии от мифина (ну разница в цене в 3.5 раза должна была где-то проявиться). Да и в целом присутствуют регулировочные шайбы кое-где. Люфтов в ней почти нет.
А вот вскрытие мифина было не таком безобидным. Он последний раз был в бою в июле, и там его несколько раз накрыло набегающей волной от катера рыбохраны. Той самой волной с мелким песком. В общем хрустела она нипадецки  :D
Полная разборка, купание с баночке с уайт-стиритом всех снятых элементов, смазка всех подвижных частей эконом смазкой, сборка и катушка работает как из магазина  :)
В общем готовимся к сезону  :drill2:
Выполняю электромонтажные работы.

Marlin Energy 320 + Suzuki DF5

Оффлайн Vakidzashi

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 6
  • -Вас поблагодарили: 82
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
ремонт, ТО и апгрейд катушки.
« Ответ #33 : 13 Февраль 2019, 00:13:40 »
обгонную муфту я тоже ей смазал. Не понял, почему она должна быть сухой?

рекомендуется самый минимум очень жидкой смазки(капнуть пару капель на ватную палочку и без нажима мазнуть по роликам один раз). густая там противопоказана. на шимановских обгонках даже надпись есть- не смазывать.
по поводу силиконки с фторопластом- в принципе пойдет, главное, чтобы не на литиевой основе была. фрикционные шайбы мазать жидким маслом, консистентная туда тоже не пойдет.


Оффлайн Fisher155

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 965
  • -Вас поблагодарили: 640
  • Сообщений: 941
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
ремонт, ТО и апгрейд катушки.
« Ответ #34 : 13 Февраль 2019, 08:18:36 »
Кстати, обгонную муфту я тоже ей смазал. Не понял, почему она должна быть сухой?
Обгонная муфта - это стопор обратного хода, если её смазать - он перестанет работать :). Проверь работает ли он на катушке ;).