Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Выбор фидерного удилища  (Прочитано 207463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nevskiy

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Выбор фидерного удилища
« : 14 Август 2012, 12:22:15 »
Я новичок, поэтому выслушаю любые за и против фидерной ловли. Где и как ловить на фидер, какой спиннинг посоветуете, воблеры и прочее. Если можете, скидывайте свои модельки, мне нужен весь набор, так как новенький, желательно побюджетней. :drill2:

Ундервуд

Оффлайн nut

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 202
  • -Вас поблагодарили: 702
  • Сообщений: 2343
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Выбор фидерного удилища
« Ответ #1 : 14 Август 2012, 12:28:22 »
У вас голубчик сумбур и неразбериха. Вы определитесь с хотелками: фидер или спининг.
По вопросам фидеров вам в другой раздел
Ёлки
Палки
Мужики
Ежики
Дробовики.
Стихотворение "Охота"

Оффлайн Nevskiy

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Выбор фидерного удилища
« Ответ #2 : 14 Август 2012, 12:31:21 »
У вас голубчик сумбур и неразбериха. Вы определитесь с хотелками: фидер или спининг.
По вопросам фидеров вам в другой раздел

Дак я и говорю, что новичок... В этом пока тяжело разбираюсь. В чем разница между фидером и спиннингом?

Оффлайн nut

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 202
  • -Вас поблагодарили: 702
  • Сообщений: 2343
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Выбор фидерного удилища
« Ответ #3 : 14 Август 2012, 12:35:04 »
Фидер http://[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Фидер_(рыбная_ловля)[/url]
Спиннинг http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%ED%ED%E8%ED%E3

ПыСы: по фидеру ссылку скопируй в строку в браузере
Ёлки
Палки
Мужики
Ежики
Дробовики.
Стихотворение "Охота"

Ундервуд

  • Гость
Выбор фидерного удилища
« Ответ #4 : 14 Август 2012, 12:41:11 »
Кого ловить собираетесь уже поняли? хищника или мирных рыб

Оффлайн Задоров Иван

  • СПАСИБО: