Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Наши АВТО  (Прочитано 219554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alecs-m

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Наши АВТО
« Ответ #50 : 06 Январь 2011, 20:35:09 »
А у меня патрол 3.0 дизель. Все делаю сам. Вот 3 года материл узкоглазых за то, что дубак в машине, а вчера дополнительную помпу на печку поставил. Теперь тащусь.

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
Наши АВТО
« Ответ #51 : 06 Январь 2011, 21:43:50 »
Вот 3 года материл узкоглазых за то, что дубак в машине,
из Эмиратов поди ж машинка?

Оффлайн alecs-m

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Наши АВТО
« Ответ #52 : 06 Январь 2011, 23:05:34 »
из Эмиратов поди ж машинка?
Нет дилерская с двумя аккумуляторами. Если бы руль был с японской стороны то печка бы стояла слева, как раз там где антифриз из движка выходит. А так до печки справа длинные шланги.
На ходу она конечно грелась, а вот короткими перебежками по городу не успевала.
Заказал голову топливного фильтра с подогревом от тойоты прадо. У моей в морозы через насос ручной подкачки воздух попадает.
По цене тоже самое.

Оффлайн shar5xl

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 138
  • -Вас поблагодарили: 735
  • Сообщений: 2542
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Наши АВТО
« Ответ #53 : 07 Январь 2011, 11:03:55 »
у меня у знакомого Прадо.дубак в ней.и на бежевую кожу через щели в дверях летит грязь :D.для турции что ли зделана.
www.okna-doberman.ru Окна Пвх. Натяжные потолки. Стальные двери. Жалюзи.

Ledokol

  • Гость
Наши АВТО
« Ответ #54 : 07 Январь 2011, 12:10:39 »
а вчера дополнительную помпу на печку поставил. Теперь тащусь.
Не понял, что помпа греет или давления не хватало чтоб через радиатор жидкость гонять? Может мне в ниве тоже помпу эл. поставить. Хотя у меня рабочая температура 80 гр. хрен нагреешь. Раньше жарко было, а теперь как минус 20-30, так дубак в машине, не нагревается. Наверно какя нибудь накипь образовалась в радиаторе за 13 лет.

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 679
  • -Вас поблагодарили: 817
  • Сообщений: 5952
  • Карма: 13
Наши АВТО
« Ответ #55 : 07 Январь 2011, 13:13:04 »
Что-то не так, может термостат глючит? У меня 90 стабильно рабочая и в принципе в машине тепло, и стёкла не запотевают, но у меня пластмасски с задних стоек выкинуты за ненадобностью  :D а они в стоке перекрывают вентиляцию и нарушают движение воздуха в салоне. С печкой ничего не делал, всё штатное стоит. Или попробуй улитку восьмёрочную поставить в хлебницу, она дует сильнее штатного карлсона.
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн Fishermen

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 442
  • -Вас поблагодарили: 660
  • Сообщений: 1907
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Наши АВТО
« Ответ #56 : 07 Январь 2011, 13:25:17 »
у меня рабочая температура 80 гр. хрен нагреешь.
Наверное здесь причина, термостат менять надобно. Я даже вентилятор на печке не всегда включаю, теплынь! К стати на НГ 31-го права получил, O0  полтора годика оттоптал, больше  :alkash:за рулем ни-ни! :'( :D
В мире столько мест, где я еще не разу не был!

Оффлайн glasoff

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 726
  • -Вас поблагодарили: 316
  • Сообщений: 2223
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
  • На Бога надейся, а сам не плошай.
Наши АВТО
« Ответ #57 : 07 Январь 2011, 14:38:13 »
У меня 90 стабильно рабочая и в принципе в машине тепло, и стёкла не запотевают,
У мненя рабочая градусов 85 , до 90 нагреть даже этим лето ме получалось ( принудиловка ) , а в салоне тоже тепло , прошлой зимушкой  не мёрз

Оффлайн glasoff

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 726
  • -Вас поблагодарили: 316
  • Сообщений: 2223
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
  • На Бога надейся, а сам не плошай.
Наши АВТО
« Ответ #58 : 07 Январь 2011, 14:39:27 »
больше  за рулем ни-ни
и меньше тоже  ;)

Оффлайн САА

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 54
  • -Вас поблагодарили: 40
  • Сообщений: 316
  • Карма: 0
Наши АВТО
« Ответ #59 : 07 Январь 2011, 15:56:52 »
Наверно какя нибудь накипь образовалась в радиаторе за 13 лет.
Скорей всего. Недели две назад видел пару умельчев ,которые взялись за чистку радиатора у нивы, а когда распаяли оба обомлели,говорят такой в первый раз видят. Трубки в нем как спирали и отверстие маленькие не как не почистишь, только замена. А до этого оч. тепло было.

Оффлайн alecs-m

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Наши АВТО
« Ответ #60 : 07 Январь 2011, 17:33:51 »
Раньше, когда я включал вентилятор печки на полную воздух был теплый, при этом шланг на входе в печку был горячий, а на выходе холодный.
А сейчас обе трубки горячие. Особенно это заметно было на холостых.Воздух дует горячее.
В ниве должно быть так нормально, помню свою шестёрку там было жарче всех.
Термостат не даёт нагреваться. А датчик включения лентяя на классике 87-92гр на девятках 94-99 резьба одинаковая.

Оффлайн _Александр_

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 115
  • -Вас поблагодарили: 1284
  • Сообщений: 1289
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
Наши АВТО
« Ответ #61 : 07 Январь 2011, 17:40:19 »
на девятках 94-99 резьба одинаковая.
до 105 есть

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 679
  • -Вас поблагодарили: 817
  • Сообщений: 5952
  • Карма: 13
Наши АВТО
« Ответ #62 : 07 Январь 2011, 21:09:48 »
У меня 90 стабильно рабочая и в принципе в машине тепло, и стёкла не запотевают,
У мненя рабочая градусов 85 , до 90 нагреть даже этим лето ме получалось ( принудиловка ) , а в салоне тоже тепло , прошлой зимушкой  не мёрз

когда патрубки охлаждения менял, поставил вниз датчик в газелевский тройник, чтобы к лету слева воткнуть лентяй от девятки, а то летом на Унжлаге приходилось печку включать на полную - начинали греться на второй пониженной когда несколько километров лезешь  :)
будет кнопочка на 3 положения - выкл, автомат (от датчика) и вкл постоянно. На случай, когда штатной принудиловки не хватать будет  :)
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн glasoff

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 726
  • -Вас поблагодарили: 316
  • Сообщений: 2223
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
  • На Бога надейся, а сам не плошай.
Наши АВТО
« Ответ #63 : 07 Январь 2011, 21:28:49 »
лентяй
У меня его вообще нет
когда штатной принудиловки не хватать будет
У Меня вентилятор охлаждения принудительно ремнём  :)

начинали греться на второй пониженной когда несколько километров лезешь
Ни разу не грелся
Вот у тестя такой же аппарат 2007 г. постройки имеет 2 вентилятора охлаждения , оба от лентяя работают ,
один из их после завода начал глючить через 1000 км , когда глючит машина греется , а как заработает всё нормуль вроде  :)

Оффлайн САА

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 54
  • -Вас поблагодарили: 40
  • Сообщений: 316
  • Карма: 0
Наши АВТО
« Ответ #64 : 07 Январь 2011, 22:05:40 »
аньше, когда я включал вентилятор печки на полную воздух был теплый, при этом шланг на входе в печку был горячий, а на выходе холодный.
А сейчас обе трубки горячие. Особенно это заметно было на холостых.Воздух дует горячее.
В ниве должно быть так нормально, помню свою шестёрку там было жарче всех.
Термостат не даёт нагреваться. А датчик включения лентяя на классике 87-92гр на девятках 94-99 резьба одинаковая.
Значит радиатор у тебя пропускает нормально. Надо смотреть саму систему где подается воздух,может быть вентилятор мимо радиатора дует? где-то какая-то щель образовалась? :holod:

Оффлайн САА

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 54
  • -Вас поблагодарили: 40
  • Сообщений: 316
  • Карма: 0
Наши АВТО
« Ответ #65 : 07 Январь 2011, 22:08:23 »
Слушай, а ведь там и вход и выход с одной стороны ,а между ними должна быть перегородка , может что нибудь с ней ?

Оффлайн alecs-m

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Наши АВТО
« Ответ #66 : 07 Январь 2011, 23:01:06 »
С дополнительной электропомпой скорость подачи антифриза в печку увеличилась.
По этому вентилятор на полную не может остудить антифриз в радиаторе печки, и в салон дует горячий воздух.

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 679
  • -Вас поблагодарили: 817
  • Сообщений: 5952
  • Карма: 13
Наши АВТО
« Ответ #67 : 08 Январь 2011, 01:02:51 »
Ни разу не грелся
когда +33 в тени?? фия се у тебя аппарат))
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн glasoff

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 726
  • -Вас поблагодарили: 316
  • Сообщений: 2223
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
  • На Бога надейся, а сам не плошай.
Наши АВТО
« Ответ #68 : 08 Январь 2011, 09:30:08 »
когда +33 в тени??
Температуру воздуха не измерял , жарко и жарко .
А вот прошлой зимой , когда вся трансмиссия заледенела  :-\ , во тогда тяжко движку приходилось , пока раскрутиш всё , тогда за 90 залезала , сам тогда был  :o вроде мороз такой , а у меня вон что

Оффлайн glasoff

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 726
  • -Вас поблагодарили: 316
  • Сообщений: 2223
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
  • На Бога надейся, а сам не плошай.
Наши АВТО
« Ответ #69 : 08 Январь 2011, 09:43:51 »
Раньше жарко было, а теперь как минус 20-30, так дубак в машине, не нагревается
А может кран печки подзакис , и не открывается полностью

Ledokol

  • Гость
Наши АВТО
« Ответ #70 : 08 Январь 2011, 13:07:56 »
Сейчас точно не помню, но вроде по паспорту написано что рабочая температура 82 гр. термостатов 5 штук сменил, а воз и ныне там. Краник печки самоварного типа, разбирал, всё в порядке. А вот радиатор печки, один мой знакомый чистил строительным феном. Нагревал его и потихоньку выколачивал накипь. Сказал что накипи было много, после этого стало снова тепло в салоне, как у новой. А по поводу улитки девятошной, это точно, много читал в инете про это. Там и вентилятор мощней, в общем то из за него и переделывают.  Мне кажется радиатор подзакис накипью всякой.

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 679
  • -Вас поблагодарили: 817
  • Сообщений: 5952
  • Карма: 13
Наши АВТО
« Ответ #71 : 08 Январь 2011, 15:16:38 »
ну дак промой кокаколой. Только всё равно данные вещи в тепле делать лучше. Кола тема та ещё, или спрайт, отъедает всё на раз. Потом водичкой проточной и айс.
А вообще круче медной печки ничего не придумали, у меня в копейке в самый лютый мороз ташкент был.
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн susanin

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 393
  • -Вас поблагодарили: 315
  • Сообщений: 2597
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Сусанин Мигрирующий
Наши АВТО
« Ответ #72 : 08 Январь 2011, 15:54:27 »
ну дак промой кокаколой.
Раньше промывали молочной сывороткой! Отлично всё отдирала.На день заливаешь и ездишь, потом вода, потом антифриз.А теперь кока-колой блин моют.... :)
А ещё, при заливке, надо хорошенько выпустить воздух из радиатора. Не помню какой патрубок снимали , но делали это обязательно!!!  :)

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 679
  • -Вас поблагодарили: 817
  • Сообщений: 5952
  • Карма: 13
Наши АВТО
« Ответ #73 : 08 Январь 2011, 20:29:58 »
с карба, это раз. второе - на ниве карб находится выше заливной горловины радиатора, поэтому заливаем через половинку полторашки, у которой на горлышко одето резиновое колечко, чтобы выгнать воздушную пробку.
ERIN GO BRAGH!

Ledokol

  • Гость
Наши АВТО
« Ответ #74 : 08 Январь 2011, 20:45:10 »
А может ещё икрой намазать  ;D